Пятница, 19.04.2024, 20.52.06

SaIdTeShNoLoGi MaPpInG
Главная | | Регистрация | Вход
Добавить в Избранное...
Меню
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 281
Друзья Сайта
Dynamic DNS for your domain CSmania.RU WM289532924935

Другие ресурсы
Repository
IconSettings

Главная » 2010 » Март » 20 » Метро 2033: Последнее убежище
Метро 2033: Последнее убежище
17.15.44
Автор: THQ (Metro 2033)

Metro 2033

Метро 2033 - рецензия

4A Games – доказали что они профессионалы в своем деле. Создав непростую формулу для своей игры и просчитав каждую деталь, они преподнесли нам проект, от которого, такого взрыва многие не ожидали – Метро 2033.При запуске игры, нас встречает красиво оформленное меню, и хорошее музыкально сопровождение. Вроде бы в нем нет нечего такого суперского, но оно все равно заставляет тебя задержатся на пару минут, дабы послушать красивые мотивы.«А ты и не задумывался, что мы так далеко заберемся, - говорил Хантер, поднимаясь – а, Артем?»


Игра начинается, как стало нынче модно чуть ли не с самого конца. Поначалу нам дают ознакомиться с управлением, немного пострелять и научится пользоваться противогазом. Тут я пожалуй немного задержусь и расскажу, что с противогазом связанно почти половина здешней игры. В противогазе постоянно придется менять фильтры, чтобы не задохнутся, об этом вам напомнит учащенное дыхание, и запотевшее стекло. Так же его могут разбить здешние твари, после чего вам придется найти новый. Но как только у нас получаются первые шаги, тут же обрывают на интересном моменте…. Как оказывается, я ошибся. Интересное только начиналось. Игра разгоняется со скоростью пули, вот вроде бы наш герой только проснулся, а тут он, точнее ты, идешь по узким коридорам метро, а после сразу же перестрелка с прорвавшими оборону мутантами... а потом переживание, вскрики от неожиданно появившегося мутанта у тебя за спиной, и Хантер, дающий тебе важное задание… « Ишь заходили тут – ворчит старая бабка – подтираешь, подтираешь.… А ну брысь натоптал тут»


С самого начала игры, каждый начинает вживаться в свою роль, потихоньку, помаленьку ощущая, в каком страшном и ужасном мире мы находимся. Этому помогает хорошо оформленный мир, который в отличие от многих других игр - живой, причем настолько, что диву даешься, насколько тут все правдоподобно. Актеры, исполняющие свои роли, не переигрывают, они говорят от всего сердца, да так, что ты начинаешь им верить, что вот у той женщины потерялся ребенок, а старик, сидящий перед костром, действительно пережил ужасную войну, и тихонько рассказывая свои байки у костра, вспоминает, насколько же раньше был хорош мир над головой. Из всего вышеописанного можно вывести вывод, у атмосферы здесь проблем почти нет. Поначалу ты даже не замечаешь, что в игре на станциях повсюду живут братья/сестры близнецы. Тебе просто не хочется этого замечать, так как ты уже погружен в эту игру прямиком и полностью.… Но до конца погрузится все-таки тебе не дают некоторые вещи. Во-первых, это непонятки со звуком, почему то когда ты отворачиваешься от говорящего персонажа, то перестаешь его слышать, будто отошел на пару метров. Во-вторых, это озвучка главного героя, хоть в самой игре он и молчит, то во время загрузки он высказывает свои мысли. Голос подобран слишком низким и грубым, у меня появилось такое чувство, что Артема озвучивал человек из «Мести боксера», у меня сразу появилось отвращение к загрузочному экрану.«Сынок, мама скоро вернется – обнадеживающе сказал мужчина средних лет своему сыну, а потом тихо добавил – ох…. Видела бы тебя мама, как ты вырос»


Перестрелки здесь сделаны не на высшем уровне, тут скорее подойдет сравнение со «S.T.A.L.K.E.R.». Они являются не лучшей стороной проекта, вроде бы и интересно, но посмотрев на то, как тут глуп AI «человека», на лице появляется кривая улыбка «И тут не повезло». Разборки с хомо сапиенс не спасает и «стелс» режим, которым можно побаловаться по началу, пока не надоест и ты крича «ЗА ВДНХ» пойдешь на штурм.


Но раз против человека сражаться не интересно, то схватки с монстрами тут выглядят более- менее. Начинается все с того, что они рычат или пищат, и ты водишь из стороны в сторону свое оружие с включенным фонариком. Везде мрак, и почти нечего не видно, а ты ещё и забыл подзарядить свой фонарик, он погас, и ты тут же достав генератор начинаешь его заряжать на ходу, нервно кликая мышкой, а монстры то близко…. И как по заказу, как только ты включаешь фонарик монстры появляются десятками и пытаются сожрать твою милую, сочную тушку. Отбиваться от них становится каждый раз сложнее, перезаряжаться не всегда успеваешь, патроны кончаются, и иногда приходится «стрелять деньгами» (в мире метро 2033 вместо денег используют патроны 45 калибра).


Что можно сказать насчет арсенала в игре. Он вроде бы и не большой, но такой, какой должен быть, как только появляется желание сменить пушку, то ты её получаешь, поэтому какой-нибудь ствол не успевает тебе надоесть.


Что же можно сказать о скриптовых моментах игры. Единственно слово просящееся наружу это «Восхитительно». Некоторые моменты сделаны настолько красиво и качественно, что порой по спине бегут мурашки от восхищения проделанной работы. Чего только стоит один туннель - призрак, рассказывающий сам свою историю, того, что здесь произошло. А поездгейтс (ну как бы полтергейст) летящий тебе навстречу… Это просто незабываемо. Уровень качества таких моментов по праву можно сравнить с MW2, хоть я и не в восторге от этого CoDa.


Персонажи в игре запоминающие, чего только стоит ваш первый напарник Бурбон, вечно что-то напивающий и подбадривающий своего путника. Они не успевают надоесть, каждый раз выдавая что-нибудь новое и интересное. Ты слушаешь их внимательно, и стараешься не пропустить ни слова. Как, только один из напарников выжал из своей харизмы последние соки, на замену ему приходит другой, совершенно другой по характеру, но так же интересный в общении.


Ну вот и все, подходит к концу мой обзор, что можно ещё сказать про эту игру? Радуйтесь, что такие шедевры до сих пор не вымерли, так, что не жалейте денег поддержите разработчиков покупкой диска, дабы этот шедевр был не последним.4A Games выпустили замечательный проект, где все сделано на хорошем уровне – Современная графика, хороший не забываемый сюжет, так отлично переданный из книги, отлично проработанные персонажи. Надеюсь, в будущем они не опустят планку качества, поставленную в «Метро 2033»


Звук: 90% ( если бы не прерывающиеся реплики то цены бы не было, саундтрек к игре отличный)

Графика: 95% (отличная хорошая графика, соответствующая современному стандарту)

Управление: 90% (порой не удобное управление, чуть дольше зажмешь перезарядка, того и гляди будешь стреляться деньгами)

Геймплей: 90% (если бы не скучные перестрелки с людьми, то все 100% были бы его)

Сюжет: 100% (не отпускает до титров)

Итого: 93%
Просмотров: 774 | Добавил: Saidteshnologi | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по сайту
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • STALKER.na.by
  • CSSMapper.narod.ru
  • Карты от AGRESSOR'a
  • Source-Mods
  • STALKER:SOURCE
  • Welcome to Steam
  • CS No-Steam Mania
  • Game Banana
  • CS-Mapping.com.ua
  • Source-inside.ru
  • Under sky of Half-Life
  • Best-Maps by Zerg

  • Saidteshnologi Inc. © 2024Сайт управляется системой uCoz